• Версия для слабовидящих
  • Телефон горячей линии: +7 (86552) 6-15-57
  • Поиск

Адрес

г. Зеленокумск, ул. Заводская, 34

Пояснительная записка по результатам проведенного анкетирования застрахованных лиц, получивших медицинскую помощь участкового врача.

Работниками межрайонного филиала в городе Георгиевске ТФОМС СК (далее – Филиал) с 01 мая 2019 года по 31 мая 2019 года было проведено анкетирование застрахованных лиц, получивших медицинскую помощь участкового врача в ГБУЗ СК «Советская РБ».

Всего в анкетировании приняли участие 20 респондентов, из них 11 мужчины и 9 женщин с градацией по возрасту: детский возраст – 0%, от 18 до 39 лет – 45%, от 40 до 59 лет – 35%, от 60 лет и старше – 20%.

Результаты анкетирования отражены в таблицах ниже.

 

  1. Насколько вы удовлетворены временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи):

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

70%

15%

10%

0%

0%

 

  1. Насколько вы удовлетворены отношением к вам участкового врача во время приема:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

55%

30%

10%

0%

0%

 

  1. Насколько вы удовлетворены результатом обращения к участковому врачу в целом:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

50%

35%

5%

0%

5%

  1. Насколько вы удовлетворены организацией прохождения диспансеризации:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

55%

30%

0%

10%

0%

Таким образом, показатели удовлетворенности медицинской помощью, оказанной участковыми врачами в ГБУЗ СК «Советская РБ», по мнению пациентов, имеет следующие значения:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

57,5%

27,5%

6,3%

2,5%

1,3%

 

  Директор

О.И. Чаплыгин